ООО Газпром-инвест


О компании
Каталог
Прайс-лист
Документация
Вакансии
Контакты
Коктейли
Письмо в офис
<p>О пользе кислорода — оксигенотерапии — известно давно. Оздоравливающий эффект от употребления кислородной косметики, кислородной воды, коктейлей подтвержден медицинскими исследованиями. С недавнего времени оборудование для приготовления кис

01 марта 2008

ООО «Газпром-Инвест» занимается вложением инвестиций в газовую промышленность. С сентября 2007 года ООО «Газпром-Инвест» осваивает новое направление – продвижение медицинского, спортивного оборудования, главной целью которого является оздоровление населения и поддержание высокого уровня жизнедеятельности. — Алла Владимировна, для саратовцев такое понятие, как «кислородный коктейль», — новинка. Чем вы руководствовались, начав разви¬вать эту отрасль? — В начале сентября этого года к нам с предложением о сотрудничестве обратились несколько московских компаний, предлагающих различное медицинское оборудование. Предпочтение было отдано поставщику с очень хорошей деловой репутацией и качественной продукцией. Проанализировав рынок, мы увидели следующую картину: в Саратове никто не занимается предложением оборудования для кислородных коктейлей. Действительно, для бизнесменов это новинка. Для потребителей же это не ново: в советские времена в регионе оборудование для приготовления кислородных коктейлей было установлено практически во всех домах отдыха и санаториях, оксигенотерапия была, любимой всеми процедурой. Сейчас она не заслуженно забыта, кислородные коктейли практически нигде не предлагаются. Когда мы начали заниматься этим видом деятельности, оказалось, что о кислородных коктейлях знает только старшее поколение. — Есть ли отличия современного оборудования от того, что было раньше? — Отличия современных аппаратов от советских — не только в дизайне и про¬стоте использования. Раньше применялся большой кислородный баллон, который регистрировался в пожарной инспекции, — такая мера была обязательной, поскольку существовала опасность взры¬ва. Сейчас прогресс настолько шагнул вперед, что концентратор (аппарат для производства кислорода) нагнетает этот газ из воздуха. Использование настолько просто, что даже дети могут делать коктейли самостоятельно. — Кто Ваш клиент? — Круг потенциальных покупателей, потребителей очень широк. Среди них — санатории, профилактории, бассейны, спортивно-оздоровительные комплексы, фитнес-центры. Помимо этого — промышленные предприятия, специализирующиеся на вредных производствах. Мы приглашаем к сотрудничеству предпринимателей, бизнесменов, которые готовы продвигать кислородные коктейли на рынке индустрии красоты и общественного питания. — Кому рекомендована кислородотерапия? — Учитывая современную экологическую ситуацию — всем! Ведь мы дышим воздухом, обедненным кислородом, в результате чего в организме возникает гипоксия тканей. Отсюда многие недомогания, синдром хронической усталости, частые головные боли и депрессии. Здесь и выручит кислородный коктейль — воздушная масса, насыщающая организм кислородом. Есть и такая категория людей, кому кислородотерапия просто необходима. Это люди с заболеваниями сердечно-сосудистой, нервной систем, органов дыхания, спортсмены, беременные женщины и дети. В ходе медицинских исследований установлено, что кислородный коктейль улучшает клиническую картину больных сердечнососудистыми заболеваниями и ожирением, снижает содержание холестерина в крови и укрепляет иммунитет. Причем, через желудок усваивается в 10 раз больше кислорода, чем через легкие. Коктейль делается на основе сиропа корня солодки и сока или кипяченой воды, количество ингредиентов минимальное, основная база — это кислород. — Как давно Ваша компания открыла данное направление? Какие результаты уже достигнуты? — Мы развиваем это направление с сентября 2007 года. Как известно, для продвижения нового товара рынок нужно подготовить. Поэтому на начальном этапе мы заявили о себе, показали и рассказали, что такое кислородный кок¬тейль, провели презентации. В некоторых организациях мы устанавливали оборудование бесплатно. Сейчас оборудование для кислородных коктейлей установлено в нескольких бассейнах, санаториях и профилакториях, в фитнес-центре WorldClass и др. — В Саратове такое направление бизнеса пока уникальное. Насколько этот бизнес рентабелен? — Рентабельность очень высока. Себестоимость одного 300 мл стакана коктейля составляет 1 рубль. Порцию рекомендуется продавать по 30-50 рублей. Период окупаемости затрат составляет от одного до шести месяцев. — Алла Владимировна, останови-тесь ли Вы на продвижении оборудо-вания для кислородных коктейлей или удивите саратовцев еще чем-нибудь новым? — Мы пока только в самом начале пути. Но заманчивые перспективы зреют и ждут своего часа. В планах открытие в Саратове настоящего окси-бара. В этом баре гостеприимный окси-джей угостит Вас кислородными коктейлями разных вкусов, предложит подышать кислородом, как идеально чистым, так и с разнообразными ароматами. Но это на самом деле перспективы более отдаленные. На сегодняшний день мы ведем переговоры с рядом кафе, кофеен и кинотеатров об установке оборудования для популяризации напитка здоровья. Мода на кислород полным ходом шагает по Европе, в диско-барах, клубах, на танцполах подростки заряжаются именно кислородными коктейлями. Жаль, что на сегодняшний день наша молодежь предпочитает здоровому питанию и образу жизни пиво. Кстати, миссия нашей компании, кроме получения прибыли, — хоть что-то сделать для оздоровления подрастающего поколения. 410076 г. Саратов, ул. Заводская,2 тел.: 72 92 82, 72 94 34


Фактурная штукатурка из Франции, продажа декоративной штукатурки. . Интернет магазин парфюмерии. Salvador Dali купить. Духи, одеколон.

© Газпром-Инвест 2009. г.Саратов, ул. Заводская, д. 2;  8 (8452) 72-93-63 факс, 37-51-32 тел. Почта: transgaz07@rambler.ru

Создание сайта — VoxWeb interactive